Сдача или продажа квартиры, очень серьезный вопрос, который требует определенной подготовки. Но подготавливаясь юридически, многие владельцы квартир, забывают о еще одном важном нюансе. Объявление – это первое, что увидят потенциальные клиенты, и именно оно должно их заинтересовать. Но для того, чтобы составить правильное объявление, которое будет пользоваться спросом, нужно соблюдать некоторые правила.
Определить потенциальную аудиторию клиентов
Перед подачей объявления, следует хорошо изучить район и все ближайшие инфраструктуры, которые будут развиваться в последующем. Для сдачи квартиры, достаточно будет написать о магазинах, университетах и всех развлекательных местах, которые могут приглянуться для арендатора. А вот при продаже квартиры, стоит сделать акцент на строящихся рядом школах, садах и других учреждений, которые заинтересуют покупателя.
Качественные фото
Это один из важных критериев, по которому судят объявление. Отсутствие фото, вызывает подозрение или же интерес покупателя теряется из-за невозможности оценить обстановку. Фотографии должны быть сделаны с правильных ракурсов, которые будут выгодно показывать достоинства планировки. В интерьер можно добавить живые цветы, которые создадут уют.
Пейзаж за окном должен соответствовать времени году, иначе клиент подумает о том, что на квартиру нет спроса, и пройдет мимо. Не стоит прятать все нюансы, если клиент придя в квартиру увидит что она сильно отличается от фото, он просто уйдет, и может оставить негативный отзыв на сайте объявлений.
Ценовая категория
После определения аудитории, следует определиться и с ценовой категорией. Нельзя ставить цену просто по своему желанию. Для правильной оценки, следует просмотреть похожие объявления квартир в том же районе и с одинаковой квадратурой. Конечно, стоит отметить ремонт, помещения со свежим евро ремонтом всегда будут дороже.
Нельзя завышать и сильно занижать цену, это отпугивает клиентов. Высокая цена – это нецелесообразная трата денег, а при слишком низкой цене есть вариант нарваться на мошенников. Поэтому стоит выбрать «золотую» середину.
Реальная информация
Для продажи квартиры, хорошо будет сделать сканер плана квартиры, и расписать все данные. Год постройки дома, общая жилая площадь и нежилая, наличие ремонта, высота потолков, какие соседи живут на площадке, наличие балкона и виды из окон. Следует писать все, что может заинтересовать клиента. Но нельзя писать, к примеру, о хороших соседях, если хозяин квартиры даже не знает, как они выглядят.
Правильный заголовок
Секрет успеха многих риелторов – это интересные заголовки для подачи объявления. Во многих сервисах количество знаков у заголовка ограничено, но и название не должно быть слишком длинным. Пример: «Продается отличная квартира на улице мира. Хозяин» Слово хозяин – это залог отсутствия комиссии риелторских агентств, а значит, привлечет больше внимания.
Структура объявления
Стоит хорошо продумать структуру объявления, оно должно быть читабельным, основная информация должна легко восприниматься. На специальных порталах, основные данные прописываются в структуре объявления. В таких случаях не стоит повторять одно и то же, лучше выделить плюсы самого дома и района.
Вот такие не хитрые правила написания объявлений, помогут быстрее продать и сдать жилье. Ну и конечно нужно заинтересовать покупателя или арендатора не только объявлением, но и во время разговора, необходимо быть вежливым, разговорчивым и отвечать на все интересующие вопросы. Соблюдение этих правил – залог успешной сделки.