Если вы работодатель, то поместить свое объявление о наборе сотрудников вы можете в газетах и журналах с рубрикой поиск работы, на радио и телевидении (на местных телеканалах), на столбах и в маршрутках. Однако наиболее полно выразить требования к кандидату и раскрыть профиль вашей компании, несомненно, вы можете только лишь в интернете.
В связи с экономическим кризисом многие люди сейчас находятся в поиске работы. Ищут её и те, которые могут стать вашими будущими сотрудниками и приносить прибыль компании. Я вам дам несколько простых рекомендаций по написанию текста вакансии, для привлечения нужного вам ценного сотрудника.
В тексте объявления, вместе с требованиями к кандидату на соискание работы, непременно должна размещаться полная информация о фирме работодателя: название, электронный адрес сайта. Эти данные лучше публиковать в самом начале объявления. Самым сложным пунктом является написание основного текста вакансии. Хорошенько подумайте, какой именно человек нужен вам на вакантную должность, какими личными качествами должен он обладать. Не пытайтесь завышать требования к соискателю, этим вы можете отпугнуть потенциального кандидата. Обязательно следует написать, какие знания и навыки необходимы собственно для данной должности, насколько важен пол и возраст человека. Вы должны себе четко представлять, какую роль доверите играть новому сотруднику в вашей компании. Затем нужно перейти к описанию денежного вознаграждения, критериев работы и сроков ее выполнения. Нужно помнить, что требования к кандидатам не нужно завышать, а зарплату не нужно занижать. Безупречный вариант указывать вилку: зарплата 300-500$. Случается, что работник нужен не на постоянную работу, а только на период до завершения определенного проекта. Такую информацию также обязательно надо указывать в вакансии во избежание не нужных осложнений на собеседовании. Если на вашей фирме предусмотрена медицинская страховка или доставка транспортом на рабочее место, или обеспечение бесплатным обедом, то это непременно следует указать. И, напоследок, проанализируйте, каким способом человеку, прочитавшему объявление о вакансии, удобнее всего будет связаться с фирмой. В конце публикации укажите контактные телефоны, факс, электронную почту, кадрового агентства или менеджера по кадрам.
После окончания составления объявления, еще раз внимательно перечитайте его, а лучше всего дать прочесть объявление своим сотрудникам. Ответьте себе на вопрос: остались ли вы, довольны своим сочинением? Исправьте неточности, внесите изменения. Постарайтесь выделить цветом и шрифтом ключевые места в объявлении, особенно зарплату.