Как составить высокоэффективное объявление?
Новости

Как составить высокоэффективное объявление?

4 Апреля 2018

Если Вы хотите, чтобы Ваши объявления можно было легко найти Вашим клиентам, нужно узнать, как эти клиенты ищут Ваши товары.

Сделать это можно посмотрев статистику поисковых запросов Яндекса: http://wordstat.yandex.ru/ для этого введите в поле запроса название предлагаемого товара или услуги, например, «услуги грузчиков» и Вы увидите 2 колононки: Что искали со словом «грузоперевозки» и Что еще искали люди, искавшие «грузоперевозки». Эти списки – те фразы, по которым люди ищут Ваши товары или услуги и заголовок Вашего объявления должен в первую очередь отражать потребности (в данном контексте соответствовать поисковым запросам) Ваших клиентов.

В данном случае будет эффективно составить несколько объявлений, более конкретизируя Ваши услуги, например «грузоперевозки газель», «услуги грузчиков», «квартирный переезд» чем дать одно объявление на общую тему «грузоперевозки».

Будем считать что с выбором формулировки темы объявления мы определились, теперь нужно составить текст и заголовок объявления так, чтобы он соответствовал тому как Вашу услугу будут искать и попытаться максимально обозначить Вашу целевую аудиторию. Вернемся к нашему примеру:

2. Составляем заголовок.

Заголовок: «Грузоперевозки газель по Москве от 300 р/час, подача машины за 10 минут! »

В таком заголовке мы употребили фразу по которой нас будут искать и уточняющие слова «по Москве», добавили конкретики указав цену и сообщили наше главное преимущество: «подача машины за 10 минут», как показывает практика такие объявления работают максимально эффективно, особенно если у Вас будет несколько объявлений где будут разные вариации поисковых фраз и преимуществ именно Вашей услуги.

Указывайте преимущества покупки именно у Вас!

Клиенту часто неинтересно название Вашей компании, её история и т. д. Ему интересно, что именно он получит заказав товар или услугу именно у Вас.

Если же Вы продаете товар то в заголовке лучше указывать полное его название, модель, состояние, преимущества этого товара (но кратко) и преимущество Вашего предложения а также цену (особенно если она является одним из Ваших преимуществ).

Такие заголовки привлекут внимание к Вашему объявлению целевую аудиторию (потенциальных клиентов), ведь Вы уже в заголовке пишите то, что они ищут! И что немаловажно такие объявления будет легче найти через поисковые системы, такие как Яндекс и Google. Помните об этом при составлении заголовка объявления, подстраивайте заголовок и текст Вашего объявления под запросы ваших клиентов

если заголовок Вашего объявления максимально соответствует поисковым запросам пользователей, то эффективность объявления существенно увеличится – ведь вы предлагаете именно то, что ищет пользователь!

При составлении заголовков старайтесь избегать «пустых» заголовков:

«Небывалое предложение!»

«Приглашаем к сотрудничеству!»

«Продам запчасти»

Но и не увлекайтесь сокращениями:

«Продам 2ккв. 2/9, хр, м/п, ж/д, 50кв. м.»

Маловероятно, что Ваши клиенты будут тратить время на то чтобы выяснить, что это за «Небывалое предложение», и еще менее вероятно, что это будет Ваша целевая аудитория.

3. Составляем текст объявления.

Скорее всего объявлений, схожих с Вашим по тематике а возможно и по описанию будет много (например если предлагаемый Вами товар популярен), такие объявления обычно просматриваются бегло, по диагонали, тогда опять же лучше указать Ваши отличия от конкурентов, Ваши преимущества перед ними в тексте объявления и лучше в его начале, а в конце объявления написать побуждающие к действию фразы вроде: «до 3 мая подарки всем покупателям! Спешите оформить заказ! ».

Включайте призыв к действию в Ваше объявление. Часто Клиента нужно немного подтолкнуть к действию, чтобы он сделал Вам звонок, отправил запрос или зашел к Вам на сайт.

А вот описание товара, перечисление его характеристик лучше оставить в середине текста объявления. Ведь, как известно, большая часть внимания читающего будет направлено на начало объявления.

Старайтесь в тексте объявления описывать свой товар или услугу, так как если бы Вы лично рассказывали Вашему клиенту о ней стоя лицом к лицу, опишите эмоции, которые вызывает Ваш товар, а не только его технические характеристики.

4. Добавляем фото.

Добавляйте фотографии к Вашим объявлениям. Качественные фото повысят ваши шансы на успешную сделку, лучше, если фото будут ваши, а не скачанные с интернета. Добавляйте несколько фото с разных ракурсов, чтобы показать товар со всех сторон.

5. Какую указать цену?

Указывайте реальную цену на Ваш товар, это повышает отклик аудитории, объявления без цен или объявления с неадекватными ценами (например, 1 рубль) просматривают реже.

6. Контакты.

Не забудьте указать свои контактные данные к Вашему объявлению. Лучше если способов связи с Вами будет несколько, чтобы, например,
позвонившему Вам клиенту не приходилось слышать голос автоответчика, короткие гудки, или ожидать на линии.

Возврат к списку